+7 (495) 462-01-82

Издательская группа MBI — оперативная полиграфия, цифровая типография, срочная печать в Москве.

Издательская группа MBI обеспечит изготовление макета, цифровую печать и разнообразную отделку визиток в оптимальные сроки.

 

Стандартные форматы визиток:

 

  •  90 × 50 мм
  •  85 × 55 мм (европейский стандарт)

 

Для цифровой печати визиток мы используем бумагу различных типов и свойств:

 

  •  Мелованная бумага, матовая или глянцевая;
  •  Высокобелая каландрированная бумага Pergraphica;
  •  Бумага с латексным покрытием "софт-тач" Тouche Cover;
  •  Дизайнерская бумага с тиснением "лен";
  • Бумага цвета слоновой кости.

 

Отделка визиток:

 

  •  Шелкография (трафаретная печать);
  •  Тиснение фольгой;
  •  Конгрев.

 

Срок исполнения заказа — от получаса, минимальный тираж — 100 шт.

 

Стоимость изготовления визиток зависит от тиража, вида используемой бумаги и технологии печати. Для точного расчета Вашего заказа направьте нам запрос или свяжитесь с менеджером по телефону +7 (495) 462-01-82.

От дизайна и качества исполнения визиток во многом зависит имидж вашей компании.

Цифровая печать визиток

Калькулятор стоимости изготовления визиток:

 

Тираж:

экз.

Формат:

Тип:

Цвет:

Бумага:

Упаковка в коробочки

Итого: руб.

История визиток и рекомендации профессионалов

 

В русском языке слово «визитка» в привычном для нас значении стало употребляться сравнительно недавно. До революции визиткой назывался короткий сюртук, предназначенный для утренних визитов. А словосочетание «визитная карта» сокращали до «карта» или «карточка». В СССР визитные карточки использовались узким кругом первых лиц и дипломатов. Широкое распространение вместе с  новым названием визитки получили  в эпоху бурного развития частного бизнеса – в конце 20 века.

Основное назначение визиток – представить контактную информацию о человеке или организации. Чаще всего они изготавливаются из бумаги или картона.   Существуют также визитные карточки на CD.

Традиционно на визитках указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы, вид её деятельности, адрес, телефон, сайт, e-mail. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия.

В разработке визиток используется фирменный стиль компании и логотип. Шрифты должны быть максимально читаемыми. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты и курсив.

 

По одной из версий, первые визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники обязаны были иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью.

 

Новости

© Издательская группа MBI      +7 (495) 462-01-82      info@mbi-group.ru      Москва, Черницынский проезд, дом 3